Французская органическая торговая марка Patyka открывает этим летом в Нью-Йорке свой первый обособленный магазин. «Продажа органической продукции требует высокого уровня обслуживания и образования. Обособленный магазин является прекрасной платформой для этого», говорит Люк Джугла, соучредитель торговой марки Patyka.
Торговая марка, которая в январе этого года открыла в США дочернюю фирму, в настоящее время доступна там приблизительно в 35 торговых точках, включая специализированные магазины HenriBendel и StevenAlan. В 2007 году, Patyka продала в США продукцию примерно на 300000$. Это составляет 10% её мирового товарооборота. В 2008 ожидается, что в соответствии с мировым подъёмом, продажи в США вырастут на 30%.
Также этой осенью торговая марка Patyka планирует выпустить косметическую линию, состоящую из четырёх продуктов. Это пополнит существующую коллекцию, состоящую примерно из 40 косметических продуктов, варьирующих от средств по уходу за телом до средств по уходу за кожей лица, помеченных органическим ярлыком Ecocert.