Эксперты пытаются предсказать, как рецессия скажется на рынке нутрицевтики – пищи и добавок для красоты, которые в последнее время рекомендуют применять вместе с косметикой.
Эксперт компании Mintel Ника Льюис ожидает, что продажи в этой категории будут расти, хотя темпы роста замедлятся. Если в 2002-2007 годах объем рынка США увеличился на 15%, то в 2007-2012 прогнозируется рост в 5%. Причина замедления – цена. Такая продукция, как правило, стоит дороже обычной.
Определенные проблемы вызывает также вопрос распространения. Нутрицевтику продают в некоторых торговых точках, в больницах, в спа-салонах – там, где она наиболее востребована. Крупные торговые сети часто с неохотой выставляют продукцию на прилавки
Актуальным будет более холистический подход к пище для красоты. Ей будут интересоваться люди, которые следят за здоровьем. Нутрицевтика занимает промежуточное положение между поверхностными практиками типа кремов и более инвазивными процедурами, поэтому этот сегмент продолжит рост