По данным нового опроса, возраст потребителя оказывает значительное влияние на решение о покупке. Брэндинговая и маркетинговая компания Sage Group провела онлайн исследование посредством электронной почты и социальной сети Facebook. Потребители были разделены на 4 группы: Millennials (17-25 лет), GenXers (26-40 лет), Boomers (41-55 лет) и Matures (от 56 лет и старше).
В ходе исследования компания задавала потребителям вопросы, варьирующиеся от «Что делает компанию или бренд экологически чистым?» до «Как это влияет на решения о покупке?» Результаты показали, что для потребителей групп GenXers и Matures имеет значение упаковка и они выбирают продукцию с учётом её экологической чистоты.
В отличие от этого, группа Millennials осознаёт значимость упаковки продукции, но на их решение о покупке она не оказывает никакого влияния. В первую очередь для них имеет значение цена продукции.
Что касается ответственности за окружающую среду, то маркетинговая группа сообщила, что потребители всех возраст считают утилизацию ключевым компонентом надлежащей экологической практики.
Компания Sage Group также подчеркнула, что для потребителей всех возрастных групп важно получение информация, которая поможет им сделать правильный выбор продукта.