Британская организация Cosmetic Executive Women назвала лауреатов премии 2009 Beauty Awards. Около 400 членов организации выбрали 27 победителей в 13 номинациях из более чем 300 наименований.
В престижном сегменте бренд Clinique (Estee Lauder) выиграл сразу в трех номинациях, в том числе «новая продукция для кожи на каждый день» (Superdefense SPF25 Age Defense Moisturizer) и «лучший классический товар для красоты» (Airbrush Concealer).
В сегменте масс-маркет лучшим новым антивозрастным средством был назван бренд Tri-Aktiline, а в категории лучших повседневной косметики для кожи и скраба были отмечены Glow Job и Scrub Actually от Soap & Glory соответственно.
Лучшей тушью в престижном сегменте и масс-маркете были признаны Estée Lauder Turbolash All Effects Motion Mascara и Max Factor False Lash Effect Mascara соответственно.
Что касается парфюмерии, то лучшим женским ароматом от знаменитости стал Kate Moss Velvet Hour. В категории лучшая престижная женская парфюмерия выиграла Chloe Eau de Parfum, в лимитированном распространении - аромат Miller Harris Le Petit Grain. В номинации лучший мужской престижный аромат победил Dolce & Gabbana The One for Men