В США будет расти спрос на омолаживающую косметику. В недавнем отчете маркетинговой компании Freedonia Group прогнозируется, что к 2012 году продажи этого вида средств в США составят 8.2 млрд. долларов. Причина этого — старение населения и культ молодости, который насаждается в западном обществе. Для эффективного продвижения этой группы товаров необходимо применение инноваций и новых маркетинговых технологий.
«По причине озабоченности американцев красивой внешностью, сегмент омолаживающих средств в космецевтике будет расширяться. Интересно, что это будет происходить за счет притока более молодых женщин, так как теперь американки все раньше начинают пользоваться антивозрастными средствами», - говорится в отчете.
Что касается факторов, которые могут замедлить рост на этом рынке, то это растущее ценовое давление, доступность инновационных ингредиентов и продуктов. Так на рынок космецевтики давят, в первую очередь, сети супермаркетов, которые начинают выпускать недорогую косметику под собственными брендами, а также новые технологии омоложения (лазерная шлифовка, косметическая хиругия).
В 2008 году мировые продажи антивозрастной и питательной косметики в мире составили 17.7 млрд. долларов, подсчитали эксперты Euromonitor. К 2013 году этот сегмент вырастет до 22.1 млрд. долларов. Лидером сегмента антивозрастной/питательной косметикой является американская компания Avon Products, которая в прошлом году имела продажи в 1.16 млрд. долларов. Второе место занимает Procter & Gamble благодаря линии средств Olay. Следом идут бренды L`Oreal - L`Oreal Dermo-Expertise (935 млн. долларов) и Lancome (557 млн. долларов), а также бренд компании Beiersdorf - Nivea Visage/Vital (739 млн. долларов).
«На мировом косметическом рынке омолаживающие средства составляют около 23% средств. Продажи этой косметики растут быстрее любого другого сегмента», - говорится в отчете.
Больше всего антивозрастных средств продается в Западной Европе и Северной Америке. Причина этому — демографическая ситуация. Однако в последние годы огромными темпами растут продажи этих средств в Бразилии, России, Индии и Китае. Средний рост в этих странах в 2008 году составил 22%, в мире в целом — 13%. В 2008 году на Бразилию, Россию, Индию и Китай приходится пятая часть мировых продаж омолаживающей косметики.
«Антивозрастная продукция становится все более специализированная. Именно это является основной причиной бурного роста в сегменте. Если раньше производители ориентировались на женщин после 30 или после 40, то теперь на полках магазинов можно найти омолаживающие кремы для мужчин, профилактические средства для 20-летних», - говорится в отчете.
Средства по уходу за кожей к 2012 году будут занимать 63% рынка космецевтики. Это товары против старения, акне, вредного влияния ультрафиолета.
На рынок выходит все больше омолаживающей косметики для мужчин, товаров для отдельных частей тела. И такой подход на ура принимается потребителями.
Тем не менее, часто покупатели хотят, чтобы в косметики были определенные ингредиенты. Обычно в антивозрастные средства включаются антиоксиданты, экстракты растений, энзимы, гилауроновая кислота, пептиды, аминокислоты.
Объем рынка косметических ингредиентов США, используемых в космецевтике, в 2012 году достигнет 1.4 млрд. долларов, прогнозируют специалисты
Источник: Косметика на cosmomir.ru