Низкий спрос парфюмерных и косметических компаний привёл к тому, что в первом квартале этого года резко сократились продажи концерна Aptar Group.
В прошлом году продажи американской компании в секторе красоты и заботы о доме сократились на 25 % до 211,7 млн. $, хотя 17 % из них объясняются валютным эффектом. Также на продажи компании повлияло снижение спроса парфюмерного и косметического сектора и привело к 13 %-ному снижению.
Третий сегмент предпринимательской деятельности Aptar Group, фармацевтика, показал более хорошие результаты, но всё же продажи в этом секторе сократились на 10 %, 9 % из которых объясняются валютным эффектом.
Сегмент красоты и ухода за домом – основная деятельность концерна, возглавил топ худших, поскольку доход от продаж в данном сегменте сократился на 64 % до 10,3 млн. $. Aptar Group сообщает, что это произошло из-за недоиспользования возможностей сектора.
Мэтт Делламария, представитель Aptar Group, сказал: «Производственная система нашей компании больше основана на труде с использованием оборудования, нежели с использованием ручного труда, поэтому мы не в состоянии преодолеть возникшие трудности так быстро, как бы нам этого хотелось. К примеру, у нас есть оборудование с неиспользованной мощностью, однако же мы не можем устранить его из производственной цепи».
Что касается второго квартала года, то прогнозы компании неутешительны, но Питер Пфайфер, исполнительный директор Aptar Group, ожидает благоприятного поворота в секторе красоты и ухода за домом и соседних сегментах.