Производителя косметики Natural Instinct австралийское ведомство по делам потребителей и конкуренции обвиняет в сокрытии информации об ингредиентах. Ведомство считает, что косметическая компания не указала на этикетке некоторые составляющие, которые могут вызвать раздражение, а также ввела покупателей в заблуждение относительно количества трав и масел.
При написании состава одного из шампуней производитель указал неверное названия одного из потенциальных раздражителей. А при заявлении, что косметика сделана на основе 100% масел и сертифицированных органических трав их доля в средстве была всего около 1%.
«Наилучшая практика — открыто рассказывать обо всем покупателям, а не делать заявления, которых не можешь доказать», - заявил представитель ведомства.
Владелец бренда компания Natural Products of Australia продает шампуни, увлажняющие кремы, детские средства для ванной и другую косметику. Реагируя на обвинения, представитель компании сказала, что эти ошибки были сделаны при предыдущем менеджменте