Компания Henkel не удовлетворена началом года. Предварительные данные показывают, что с начала 2009 года продажи продукции сократились примерно на 7 %. Однако, что касается общих продаж, то благодаря приобретению компании National Starch, они выросли на 3 % до 3,25 млрд. евро. Но, как бы то ни было, это не уберегло компанию от снижения текущей выручки с 320 до 215 млн. евро.
В отличие от этого, продажи сектора косметики и продукции личной гигиены выросли на 3 %, а текущая выручка увеличилась с 87 до 90 млн. евро, а что касается сектора моющих и чистящих средств для дома, то текущая выручка выросла со 100 до 105 млн. евро. Однако это не может покрыть значительное сокращение текущей выручки сектора клеевых технологий.
Каспер Рорстед, исполнительный директор Henkel, связывает слабую производительность сектора клеевых технологий со снижением спроса автомобильной, электронной и металообрабатывающей индустрий, которые были подвержены влиянию рецессии.
Комментируя предварительные результаты, Рорстед сказал: «Мы абсолютно не удовлетворены началом 2009 года». Несмотря на это, он полагает, что компания приняла все меры противодействия для борьбы со сложившейся ситуацией.