Производителям косметической продукции следует обращать больше внимания на потребителей постарше, считает аналитик компании Datamonitor Мэтью Адамс.
В европейских странах люди за 50 составляют значительную часть населения. Это особенно заметно в Италии и Германии, где к этой группе относится более трети жителей. Даже в Нидерландах и Великобритании, которые на 2007 год были самыми молодыми европейскими странами, более трети населения более 50 лет.
Эти люди не только имеют возможность потратить больше, они склонны выбирать продукты класса премиум, считает аналитик Мэтью Тэйлор. При этом, как и другие группы, хотят получить наилучшее качество за свою цену. Однако для этой категории важно четко понимать, за что платятся деньги и что за это покупается.
Что касается основных движущих факторов покупки, то всего 18.6% зрелых людей назвали эффективность, в то время как 48.1% ценят простоту в использовании, а для 40% важны бренд и привычка