«Эффект помады», который заметил один из директоров Estee Lauder Леонард Лаудер не работает, считают британские журналисты. В кризис растут продажи не помады, а основы под макияж, говорится в одном из последних отчетов компании Nielsen. Так в Великобритании продажи основ выросли в прошлом году на 15%, в то время как продажи помады – на 2,5%. А согласно данным маркетинговой компании TNS Worldpanel, с февраля 2008 года по февраль этого продажи основ увеличились примерно на четверть, а продажи помад упали на 5,7%.
«Косметика – это тот необходимый предмет роскоши, без которого женщины не могут жить», - говорит аналитик Ким Фейл.
Согласно последним опросам компании L`Oreal, молодое поколение выбирает основу под макияж, а не помаду. Так треть молодых девушек в возрасте 18-19 лет назвали главным средством декоративной косметики основу под макияж, и только 8% - помаду. Единственной группой, которая ценит помаду больше, стали женщины за 60