Маркетинговая компания Mintel недавно пересмотрела свои прогнозы относительно продаж косметики в США. Если восемь месяцев назад специалисты полагали, что в ближайшие пять лет они вырастут на 7%, то теперь считают, что рост составит 10%.
«Настроение многих женщин тесно связано с их внешностью, так что косметика станет последней в списке того, на чем можно сэкономить. Они могут перейти на более дешевые бренды других товаров, отказаться от отпуска в экзотическом месте. Но будут продолжать баловать себя хорошей декоративной косметикой и средствами по уходу за кожей», - говорит директор по исследованиям Джоан Холлеран.
Кроме этого, вырастут продажи омолаживающих средств и солнцезащитной косметики. Однако в этих сегментах рост будет несколько меньше: Mintel уменьшило прогноз роста на ближайшие пять лет для антивозрастной косметики с 44% до 20%, а для солнцезащитных средств с 41% до 36%.
Что касается средств личной гигиены, то все, кроме дезодоранта, шампуня и бритв находится в зоне риска — покупатели станут как никогда осторожны при покупке. Компаниям-производителям следует подчеркивать достоинства своей продукции, вводить инновации, чтобы покупатели были к ним лояльны, считают эксперты