Компаниям косметической индустрии следует обращать больше внимания на небольшие блоги, рекомендует консультационная компания Les Yeux du Net. Директор компании Елизабет Эксерьтье, выступая недавно на конференции в Париже, отметила, что большинство косметических компаний для выяснения общественного мнения ориентируются, в первую очередь, на наиболее популярные ресурсы, и таким образом недооценивают значение небольших блогов, которые могут обеспечить более объективное мнение, а также привести на сайты самих компаний новых клиентов.
Les Yeux du Net проводила исследования с января 2007 года по март 2009 года. Специалисты выяснили, что красота является одной из самых обсуждаемых тем. Ежемесячно появляется около 3200 ссылок на бренды красоты и около 35 тысяч страниц данной тематики.
«Красота — страшная Интернет-сила, а блоггеры и посетители форумов представляют собой очень неравнодушную аудиторию. Чаще всего люди обсуждают, как бороться с первыми морщинами, как приобрести любимые косметические продукты подешевле, а также делятся мнением об органической косметике, которая становится объектом многих споров», - говорит Э. Эксертье.
Она отмечает, что пишущие блоги потребители достаточно хорошо разбираются в ингредиентах и технологиях. Они также стремятся раскрыть не соответствующие действительности рекламные заявления, а также вполне терпимо относятся к тому, что престижные товары стоят дороже.
Исследование Les Yeux du Net показало в целом благоприятное отношение к основным семи игрокам французского косметического рынка — компаниям L`Oreal Paris, Nivea, Caudalie, Nuxe, Yves Rocher, ритэйлерам Sephora и Marionnaud. Около половины комментариев относительно этих компаний были выдержаны в положительном ключе, еще 40% - в нейтральном.
Во франкоязычных блогах некоторые бренды обсуждаются больше других. Это косметика Christian Dior, следом идут L`Oreal Paris, Yves Rocher, Nivea и Nuxe
Источник: Косметика на cosmomir.ru