Согласно недавнему исследованию, более двух третьих потребителей хотят получать больше информации об источниках натуральных ингредиентов.
Полученные результаты являются частью исследования, проведёного компанией Ipsos и Союзом этической биоторговли (Union for Ethical BioTrade) для определения степени осведомлённости потребителей о биоразнообразии и их взаимоотношениях с косметической индустрией.
Согласно исследованию, проведённому во Франции, Германии, Великобритании и США, более половины 4 000 респондентов слышали о биоразнообразии. Кроме того, 85 % респондентов сказали, что хотят получать больше информации об источниках натуральных ингредиентов, используемых в косметическом секторе.
По данным Союза этической биоторговли, целью которого является продвижение этической торговли биоразнообраных продуктов, результаты исследования показывают то, что косметическим брендам необходимо более развёрнуто предоставлять нужную потребителям информацию и доказательства этичности источников используемых ими ингредиентов.
Отметим, что потребительское исследование является частью крупного проекта, запущенного Союзом для определения позиции индустрии и потребителей касаемо этических вопросов.