Porsche Design, как результат совместной работы между концерном Clarins и дочерней компанией Porsche SE, в октябре этого года выпустит новый мужской аромат The Essence. Как рассказывают, создание этого аромата было вдохновлено одной единственной молекулой «Artical», которая имеет свойство передавать экстремальную свежесть.
Аромат The Essence был создан парфюмерами Anne Flipo и Bruno Jovanovic. «Высшие нотки аромата включают Article, можжевельник и чернику. Сердце аромата составляют ноты русского кориандра, чёрного перца и сибирской сосны, а завершают композицию нотки основы: бальзам ели, пачулей и ладана».
В США коллекция Porsche Design будет включать в себя парфюм во флаконе 50 мл в концентрации Eau de Toilette по цене 54 $ и 73 мл по цене 70$; шампунь для волос и тела за 28$ и дезодорант-стик за 20$. А также роскошный парфюм во флаконе из чёрного стекла по цене 80$ должен поступить в продажу в США в ноябре этого года.