Косметический дом Artdeco представил свои косметические новинки на выставке IAADFS Duty Free Show of the Americas, которая проходила в прошлом месяце в г. Форт-Лодердейл, а также обнародовал стратегию расширения своего присутствия в канале розничной продажи во время путешествий.
«Выставка была местом встречи с нашими американскими и латино-американскими дистрибьюторами», сказал Кристиан Кафер, международный маркетинговый директор Artdeco. «Также мы находимся в поиске новых партнёров и рынков. Данная цель включает расширение нашего присутствия в пределах канала розничной продажи во время путешествий».
Главной коллекцией косметики, представленной на выставке, стала линия Pure Minerals, которая недавно была пополнена новыми продуктами для губ и глаз. Кроме того, была представлена летняя бронзирующая коллекция Sahara Winds, возглавляемая новой минеральной бронзирующей компактной пудрой.
«Мы думаем, что минералы представляют новый раздел в косметике», отметил Кафер. «Причём это не просто модная тенденция».
Также на выставке увидела свет привлекательная палетка Beauty Box, украшенная рисунком, создателем которого является бразильский художник Ромеро Бритто (Romero Britto), известный за свою благотворительную деятельность. Именно поэтому Artdeco пожертвует 10 % прибыли с продажи лимитированной палетки немецкой организации Best Buddies Deutschland, которая поддерживает независимость и объединение душевнобольных людей.
Кроме того, Artdeco представил серию продукции по уходу за кожей, включая коллекцию по уходу за лицом Skin Yoga Face, которая была пополнена новыми солнцезащитными продуктами.
Компания полагает, что её расширенное портфолио, высокое качество продукции и доступные цены делают её идеальным кандидатом для позиции лидера в канале розничной продажи во время путешествий, поскольку в связи с экономическим кризисом потребители более тщательно следят за своими расходами.