Рынок мужских косметических продуктов стремительно развивается. На данный момент торговых марок существует больше, чем когда-либо и каждая из них предлагает мужской половине населения широкий диапазон продукции, согласно потребностям. Согласно данным компании EuromonitorInternational, розничная продажа мужской косметической продукции в США в 2007 году составила 499,6 млн. $, а в 2002 354,8 млн. $.
В то время как бритвенная категория (продукты до и после бритья и бритвы) составляла существенную часть рынка, парфюмерно-косметическая категория является центром наибольшей важности. Продажи мужских банных принадлежностей стремительно выросли с ничтожных 64,2 млн. $ в 2002 году до 218,5 млн. $ в 2007 году.
Согласно основанной в Чикаго группе по исследованию рынка, продажи продукции по уходу за кожей выросли с 72 млн. $ до 193,2 млн. $, а продажи продукции по уходу за волосами – с 646,8 млн. $ до 967,7 млн. $.
Что управляет таким стремительным ростом? Мужчины неожиданно стали больше принимать душ? А может они обнаружили новые проблемы кожи? Согласно Майклу Гилману, основателю GroomingLounge, мужчины всегда беспокоились о своём внешнем виде, но многие из них не знали, что косметические процедуры и услуги могут помочь им выглядеть лучше, и просто-напросто им было неудобно говорить об этом или искать необходимые косметические продукты.