Наконец-то производители косметики дождались хороших вестей с рынков: продажи средств по уходу за кожей в Западной Европе в феврале выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6.2%, пишет в отчете маркетинговая компания Bernstein Research.
Несмотря на оптимистичные показатели в сегменте средств по уходу за кожей, рынок косметики и товаров личной гигиены в целом в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании остался на прежнем уровне. Продажи красок для волос выросли на 3%, кондиционеров для волос — на 1.2%, туалетного мыла — на 1.1%. Все остальные категории демонстрируют отрицательные результаты. Особенно упали продажи солнцезащитных средств, товаров для укладки волос, лосьонов для тела, дезодорантов.
Хорошим выдался месяц для французской косметической компании L`Oreal: продажи ее средств по уходу за кожей выросли на 6.3%. Однако в целом товарооборот упал на 1.3%, в основном за счет все тех же солнцезащитных средств, товаров для укладки волос и шампуней.
А вот немецкая компания Beiersdorf смогла увеличить продажи на 2.4%, особенно хорошо стали реализовываться кондиционеры для волос и кремы для кожи лица.
Зафиксирован также рост продаж косметической продукции и товаров личной гигиены под марками торговых сетей и супермаркетов
Источник: Косметика на cosmomir.ru