Эстонские производители косметики отмечают, что с приходом в страну экономического кризиса продажи их продукции значительно возросли. Покупатели ищут более дешевую продукцию, а потому выбирают отечественную косметику.
«Конечно, люди ориентируются на свое финансовое положение и делают выбор в зависимости от этого», - говорит исполнительный директор производителя косметики и бытовой химии AS Orto Гуннар Лаар.
Продажи этой компании по сравнению с прошлым годов уже выросли на 14%. Лаар отмечает, что косметическая отрасль не так чувствительна к кризису, как, например, автомобильная. При недостатке финансов люди прекратят ходить по ресторанам и на неопределенный срок отложат покупку очередного автомобиля, но от косметики отказываться не станут - просто сменят более дорогую марку на более дешевую.
Компания Orto находится на четвертом месте в Эстонии по стоимости продаж после L`Oreal, Nivea и Lumene, при этом ее продукция значительно дешевле.
Создатель производителя натуральной косметики Ingli Pai Тиина Лиллеп говорит, дела в компании также идут хорошо. Средства этой компании находятся в том же ценовом сегменте, что и L`Oreal, но со временем они нашли своих поклонниц.
«Сейчас покупательницам как никогда важно соответствие цены и содержания, и женщины понимают, что хорошее качество можно получить по вполне приемлемой цене», - говорит Т.Лиллеп
Источник: Косметика на cosmomir.ru