Из-за экономического кризиса американки отказываются от салонных процедур и переходят на более дешевую косметику. Таковы результаты опроса 450 женщин, проведенного в марте на сайте DailyMakeover.com.
Как показали данные опроса, около половины женщин уже сократили свои расходы на товары для красоты. Что касается салонных процедур, то чуть больше половины американок стали тратить меньше на стрижки, окрашивание, удаление волос с помощью воска. Около половины респонденток готовы сами красить волосы в целях экономии, а вот около четверти пока не готовы на такие жертвы. Три четверти женщин будут корректировать форму бровей самостоятельно, а не обращаться в салоны красоты. Почти девять из десяти американок отныне намерены самостоятельно заниматься маникюром и педикюром.
Жертвами кризиса пали также дорогие бренды косметики: женщины переходят на более дешевые аналоги. Так около половины женщин уже изменили бренды косметики, причем таких американок больше среди категории в возрасте 45-54 года. Первым видом косметики, на котором женщины экономят, была названа помада, следом идут шампунь и кондиционер, румяна и бронзатор, лосьоны и средства для умывания, основа под макияж