Американская компания товаров широкого потребления Procter & Gamble (P&G), которая расспространяет 90 % своей продукци в Западную Европу посредством дорожного транспорта, планирует увеличить использование железной дороги к 2015 году с 10 до 30 %.
На 7-ой ежегодной европейской деловой встрече в Брюсселе, Джанни Цисерани, президент P&G в Западной Европе, сказал, что во Франции и Бельгии компания управляла различными видами сбытовых сетей, чтобы сократить зависимость от дорожного транспорта.
Как сообщает Цисерани, ежегодно конечные продукты P&G проезжают более 200 млн. км пути. Увеличив использование железнодорожного транспорта, компания надеется скоратить ежегодный выброс углекислого газа до 67 500 тонн.
Цисерани сказал, что компания также пересмотрела свои цели по устойчивому развитию на 2012 год. Теперь P&G планирует разработать и продать «экологичную инновационную продукцию» как минимум на 50 млрд. $. Кроме того, P&G скоратит на 20 % выброс углекислого газа, потребление энергии, использование воды и промышленные отходы, что составит в целом 50 %, в отличие от изначальной цели в 40 %.