Косметические компании, понимая свою социальную ответственность, начинают воплощать в жизнь программы устойчивого развития в разных регионах мира. Так швейцарский парфюмерный дом Givaudan объявил, что будет спонсировать программу устойчивого развития в Лаосе. А бренд натуральной косметики Origins (компания Estee Lauder) представляет программу по вторичной переработке Return to Origins.
Косметическая индустрия начинает все более активно работать для улучшения экологии, констатируют специалисты.
Так программа Givaudan позволит обеспечить финансирование средних школ в горных частях Лаоса. В этой части страны добывают бензоин — важный ингредиент многих культовых ароматов, например, Yves Saint Laurent Opium. Люди из этого региона предпочитают зарабатывать деньги в других местах, так что вскоре собирать сырье для ингредиента может оказаться некому. Помимо общеобразовательных предметов, школьники будут изучать традиционные способы сбора сырья для бензоина.
«Это позволит нам гарантировать, что и через 10 лет потребители получат тот же набор парфюмерии, которые получают сейчас. Мы точно знаем, где и как добывается каждый ингредиент, а также все обстоятельства этого процесса», - говорит представитель Givaudan Реми Пульверай.
Джон Дельфосс из Estee Lauder Corporate Packaging отмечает, что в последние годы производители парфюмерии и упаковки становятся все более ответственными в отношении окружающей среды