Косметика The Body Shop в Индии стала дешевле на 20-30%. Как говорится в пресс-релизе бренда, снижение цен касается 200 самых популярных наименований продукции. Из-за рецессии на западноевропейских и американском рынках The Body Shop решил сконцентрироваться на развивающихся странах. Причиной снижения цен стало желание увеличить продажи.
The Body Shop работает в Индии с сетью магазинов с помощью франчайзинга с компанией Planet Retail Holdings.
«Мы отвечаем на запросы потребителей и учитываем современную экономическую ситуацию. В сложных экономических условиях мы хотим улучшить предложение в области мастижа», - говорит представитель Planet Retail Holdings Самир Прасад.
Он также отметил, что даже во время неорганизованного канала поставок продукция The Body Shop пользовалась спросом в Индии, так что снижение цен будет способствовать дальнейшей популяризации бренда