Потребители не готовы покупать дорогие ароматы от знаменитостей, пишет в своем отчете маркетинговая компания NPD. Так около половины парфюмерии класса премиум, проданной в 2008 году, составили композиции от дизайнерских домов. Ароматы от знаменитостей в этой категории продавались гораздо хуже – они составили всего 1%. Не помогла даже репутация и слава звезд: среди дорогой парфюмерии люди выбирали другие композиции.
Журналисты пишут, что это, вероятнее всего, происходит потому, что настоящие профессионалы-знаменитости предпочитают заниматься делом, а не парфюмерией. А те, кто выходит на рынок ароматов, например, Селин Дион или Дженнифер Лопез уступают многим истинным звездам, таким как Кейт Бланшетт.
А если ароматы от знаменитостей стоят недорого, то их качество во многих случаях оставляет желать лучшего. Например, несмотря на весьма профессиональный состав парфюмеров, аромат от Антонио Бандераса Antonio Banderas Blue Seduction for Women не понравился многим критикам. А в качестве примера того, как нужно делать настоящую парфюмерию от известного человека, приводится композиция Britney Spears Midnight Fantasy, которую создала Каролина Сабас. Этот аромат изготавливался без экономии на ингредиентах