Компания Rexam представила новые мини-диспенсеры, нацеленные на производителей продукции личной гигиены, запускающих рекламные кампании.
Упаковочный гигант полагает, что в нынешние сложные экономические времена будет расти количество компаний, предлагающих миниатюрные пробники и продукцию в размере пробного изделия, поскольку они стараются привлекать новых потребителей.
Rexam планирует воспользоваться данной тенденцией, благодаря своей серии мини-диспенсеров Sofistic. «Мы считаем, что расширение нашей линии Sofistic увеличит спрос на мини-диспенсеры, а также будет способствовать увеличению количества рекламных кампаний», сказал Эрик Десмарис, глобальный директор по продажам рекламных образцов в Rexam.
«В нынешней настабильной рыночной среде с множеством новых продуктов личной гигиены, экономически выгодные, инновационные мини-диспенсеры – это отличный способ наладить контакт с потребителями, что в результате увеличит объём продаж».
В линию Sofistic вошёл новый диспенсер объёмом 7,5 мл, который присоединился к флаконам объёмом 2, 5, 10, 15 и 30 мл. Rexam утверждает, что продукт является легко приспосабливаемым и может быть подстроен под нужды потребителей и бренда.
Помимо использования в рекламных акицях, диспенсеры Sofistic также могут быть использованы для создания продукции во время путешествий.