Согласно отчёту британского аналитического агентства Datamonitor, если продавцы хотят воспользоваться огромным потенциалом рынка мужской продукции по уходу за собой, им необходимо найти способ наладить контакт с мужчинами.
Как сообщает Datamonitor, рынок мужской продукции по уходу за собой продолжает развиваться, но немного в более медленном темпе, чем ожидали некоторые комментаторы.
В США, сектор мужской продукции по уходу за собой составляет чуть больше четверти рыночной стоимости (11 млрд. $ из общей рыночной стоимости в 38,7 млрд. $). Аналогичные пропорции наблюдаются во Франции и Великобритании, где цифры приближаются к 30 % доли рынка.
Мэтью Тэйлор, аналитик Datamonitor, и автор отчёта, назвал потенциал рынка «огромным», но заранее предупредил продавцов не игнорировать различиях между мужчиной и женщиной.
«Рынок мужской продукции по уходу за собой нуждается в несколько ином подходе, чем рынок продукции для женщин в связи с различиями, которые существуют между полами», сказал Тэйлор.
Для сравнения, на рынке мужской продукции по уходу за собой доминирует зубная паста и продукция личной гигиены, в то время как на рынке продукции для женщин лидерами являются омолаживающие продукты и продукция по уходу за кожей.
Отношение к признакам старения у обоих полов схожее, но омолаживающие свойства присутствуют в очень маленьком количестве мужской продукции, а согласно отчёту, это значит, что данная категория обладает хорошим потенциалом.
Согласно отчёту, 48,6 % женщин сказали, что всегда следят за появлением новой продукции и всего 35,9 % мужчин сообщили, что также следят за новинками. Примерно 29 % женщин сказали, что их не особо интересуют новинки, в то время как число мужчин, придерживающихся аналогичного мнения, составило 54,9 %.
Источник: Новости на Cosmomir.ru