Компания P.L.Thomas представила новый ингредиент для внутреннего применения SkinGestPSOR, созданного для людей с зудящей или шершавой кожей. Запуск ингредиента является частью плана компании сосредоточиться на рыночном сегменте beauty from within (красота изнутри).
Как сообщает компания, SkinGestPSOR поддерживает иммунные функции, что в результате делает кожу здоровой. Ингредиент представляет собой протеин, процеженный из сладкой сыворотки, и является натуральным продуктом, который используется в качестве средства для устранения зуда.
Клинические исследования показали, что SkinGestPSOR эффективен в борьбе с псориазом, однако компания дала понять, что он не является заменой назначенных врачом средств.
Как сообщает Альда Брандао, глава P.L.Thomas, косметически компании, находящиеся в поиске пищевых добавок для здоровья кожи, будут очень заинтересованы новым ингредиентом.
«Мы проводили исследования на основании того, что наш продукт принимался внутрь, поэтому нашей целью являются компании, занимающиеся производством пищевых добавок, а также более новаторские косметические компании, которые стремятся создать косметику для внутреннего применения», сообщает Брандао.
Для Брандао съедобная косметика становится всё более и более важным рыночной категорией продукции, которую она будет продолжать продвигать. «За прошедшие два года я поняла, что косметические компании начинают искать возможность создания съедобной косметики, и я приложила много усилий, чтобы продвинуть данный концепт».
«На данном этапе нам предстоит ещё много исследований в этой сфере, но я твёрдо верю в неё и буду продолжать продвигать свой собственный девиз: «Косметика такая натуральная, что её можно съесть»».
Источник: Новости на Cosmomir.ru