Натуральный косметический бренд Origins представил план переработки всей упаковки своей косметической продукции, наряду с упаковкой конкурентов.
Компания сообщает, что с 29 марта начнёт принимать в любом магазине Origins все пустые косметические тюбики, флаконы и баночки, независимо от того, кто является производителем. Затем пустые упаковки будут отправлены в перерабатывающий центр, где будет использована для утилизации отходов в качестве топлива или переработки в новое сырьё.
Кампания Returns to Origins Recycling была реализована на рынке в сопровождении логотипа, включающего в себя главные три R экологии: «Reuse, Reduce, Recycle» («Повторное использование, сокращение, переработка»).
Origins утверждает, что такой шаг поможет повысить уровень осведомлённости потребителей о проблеме переработки и потенциале переработки для косметической продукции. Для продвижения плана компания предлагает первым клиентам образцы своей продукции по уходу за кожей взамен пустой косметической упаковки для переработки.