Исследовательская компания NPD Group сообщает, что информативная реклама и телевидение – спасение для косметических компаний во время рецессии.
Из-за сложившейся экономической ситуации женщины реже ходят по магазинам, проводят больше времени дома и более тщательно обдумывают свои решения о покупке. Все эти факторы поддерживают гипотезу о том, что все надежды возлагаются на телевидение.
Карен Грант, главный аналитик мировой промышленности и вице-президент Beauty, сказала: «В нынешние сложные экономические времена покупатели более бережно и ответственно относятся к покупкам, поэтому телевидение может стать альтернативой походам в магазин».
«Телевидение и рекламные ролики могут стать хорошими стимуляторами продаж продукции в магазинах, особенно это касается косметики и продукции по уходу за кожей, двух лучше всего функционирующих категорий».
По данным исследования, проведённого исследовательской компанией в ноябре, те женщины, которые приобретают продукции посредство магазинов на диване, тратят денег больше, чем те, кто предпочитает покупать товар в обычных магазинах.
Женщины, покупающие продукцию в магазинах на диване, сообщили три главные причины, почему они тратят больше денег на покупку продукции посредством телевидения. В целом 52 % женщин сказали, что «покупать товары посредством телевидения гораздо проще», 43 % сказали, что «в магазинах на диване доступно больше продукции» и 35 % сообщили, что «в целом купили больше косметической продукции по сравнению с прошлым годом».
Также компания NPD сообщила, что в основном женщины делают покупки в магазинах на диване между 8 и 10 часами вечера или между 10 часами вечера и 2 часами утра.
Источник: Новости на Cosmomir.ru