В связи с увеличением доходов всё больше жителей Азии покупает косметические продукты, которые делает оттенок кожи светлее, чем успешно воспользовались гиганты косметической индустрии.
Пол влиянием рекламы, мыльных опер и блокбастеров с участием гламурных моделей с персиковым цветом лица, жители Азии фанатично скупают отбеливающую косметическую продукцию. Согласно данным компании исследования рынка Datamonitor, количество таких продуктов взлетело до 226 в 2006 году, а значит, в среднем на рынок ежегодно поступало около 50 продуктов, начиная с 2002 года.
«Традиционно, люди с более тёмной кожей считались рабочим классом, работающим весь день на открытом солнце», говорит тайский дерматолог Китралада Вибагул. «Теперь более светлая кожа напрямую связана с высоким социальным статусом и богатством».
По данным исследовательской фирмы Synovate, половина филиппинских женщин, 45 % женщин Гонконга и 41 % женщин Малайзии используют отбеливающие кожу продукты.
Также отбеливающая косметика пользуется популярностью и среди мужчин. В супермаркетах и аптеках сейчас очень много различной отбеливающей продукции, разработанной специально для мужчин: лосьоны после бриться, крема, очищающие и увлажняющие средства и даже салфетки. В прошлом году Beiersdorf выпустила специальную отбеливающую серию для мужчин "Nivea For Men".
Компания Unilever запустила на рынок Азии три мужские отбеливающие линии. Англо-голландская компания говорит, что отрасль «отбеливания» в Азии выросла на 12 % в последние три года
Источник: cosmomir.ru