Роскошный бренд Givenchy, находящийся во владениях LVMH, планирует расширить свою франшизу по производству тушей Phenomen`Eyes, сообщает представитель бренда. Такой шаг является частью общего фокусирования Givenchy на сегменте декоративной косметики.
Помимо этого бренд расширяет дистрибьюцию в США, где с 2005 года эксклюзивно продаётся в сети магазинов Sephora, также находящейся во владениях LVMH. Роскошная коллекция косметики Givenchy Le Make Up начнёт продаваться абсолютно во всех американских магазинах Sephora, а на данный момент доступна только в 150 магазинах.
«В США за последние годы Givenchy в основном акцентировал внимание на парфюмерии, поэтому мы решили сбалансировать портфолио бренда. Пришло время расширить предложение нашей продукции путём запуска серии Le Make Up в рамках эксклюзивного сотрудничества с Sephora», сказал Бертрэнд Тефра, главный вице-президент LVMH по финансам и операциям в Северной Америке.
Тем временем, на 2009 год в США намечен запуск мужского аромата Play, лицом которого является поп-звезда Джастин Тимберлейк.