По данным Naturoganics, нового отчёта, созданного Mymarketmonitor.com и ImogenMatthewsAssociates, главные органические и натуральные бренды проигрывают нишевым, предпринимательским новичкам, поскольку потребители считают, что новая продукция чище существующей.
В то время как бренды The Body Shop и Kiehl’s, находящиеся во владении L’Oreal, а также Aveda и Origins от Estee Lauder, по-прежнему доминируют в печатных рекламных объявлениях данного рыночного сегмента, их редакционное освещение сокращается в связи с увеличением размера текстовых колонок для новых более мелких брендов.
«Naturoganics показывает, что более мелкие бренды продолжат разрушать политическую поддержку крупных компаний и будут доминировать на редакционной площади», сообщает Майк Рамсэйр, исполнительный директор Mymarketmonitor.com.