На покупателей косметики волшебным образом действует слово «бесплатно», считает профессор маркетинга Джон Жанг.
«Когда человек идет в супермаркет, сначала ему дают бесплатный образец, а потом он покупает целую упаковку. Некоторые бары делают бесплатный вход для женщин и берут деньги с мужчин. Слово «бесплатно» - одно из самых сильных слов в маркетинге. Если человек видит это слово, даже если он не хочет товар, он его возьмет. Маркетологи используют все возможности для того, чтобы в рекламе прозвучало «бесплатно», - говорит Д.Жанг.
Ему вторит профессор по маркетингу Стивен Хоч. «Косметика никогда не продается на распродажах. Ритэйлеры говорят: купите это и получите что-то бесплатно. Таким образом они защищают нормальную цену и повышают продажи».
Спрос на бесплатное намного превышает спрос на то, что стоит 1 цент, поэтому такой подход более эффективен, считает инвестор Джош Копельман