Компания по исследованию общественного мнения TMZ сообщила о том, что к ее услугам прибегла косметическая компания Revlon. Производитель средств для красоты решил узнать мнение людей о Рианне, которая является лицом конкурирующего бренда Covergirl. Так в онлайн-опросе, который заказала Revlon, спрашивается: «знаете ли Вы лицо, изображенное в рекламе; слышали ли Вы о недавних новостях относительно нее; какое Ваше мнение об этом человеке; считаете ли Вы, что этот человек является подходящим лицом бренда». Имя Рианны не названо, но рядом с опросом помещена реклама CoverGirl с барбадосской певицей, пишет зарубежная пресса.
Отметим, что недавно Рианна попала в больницу, предположительно, из-за побоев, которые ей нанес ее бойфренд Крис Браун. При этом она не заявила в полицию. Представители CoverGirl в первые же дни прокомментировали, что этот инцидент никак не повлияет на сотрудничество с исполнительницей хитов Umbrella и Unfaithful