Японская компания KaoCorporation представила в Гонконге бренд по уходу за волосами Essential Damage Care. В настоящее время, с момента введения бренда в Тайване, это второй зарубежный регион, где будет представлен бренд.
Для будущего непрерывного роста и развития своей компании, Kao считает, что она обязана расширять свой рынок в других азиатских странах и регионах, где стремительный рост не заставить себя ждать. В основном целевой аудиторией продукции Essential Damage Care являются молодые женщины от 20 до 30 лет.
Продукция бренда Essential Damage Care непрерывно придаёт волосам блеск и сияние и делает их сильнее, что предотвращает повреждение. С момента обновления бренда в 2006 году, он получил признание женщин Японии, как бренд, который «восстанавливает повреждённые волосы, позволяя создавать более модные стрижки».
Отметим, что Kao будет способствовать дальнейшему развитию брендов, нацеленных на азиатские рынки.