Мужским брендам стоит поменять стратегию продвижения, если они хотят адаптироваться к меняющимся условиям жизни, считают эксперты компании Datamonitor. Этот сегмент продолжает расти, однако в дальнейшем можно внести в рекламу эмоциональную составляющую. Об этом говорится в отчете Male Grooming Trends: Profiting in 2009 and Beyond, созданном по итогам опроса мужчин 15 основных рынков мира. Более половины опрошенных признали, что цена является важным или очень важным фактором, влияющим на выбор. Среди других важных моментов – простота использования и узнавание бренда.
Более половины мужчин признались, что во время похода по магазинам не замечают новые марки. Примерно треть замечает новую продукцию, и только каждый десятый ищет новинки.
При этом мужчины намного меньше, чем женщины, ценят эмоциальную составляющую косметики и пользуются привычными брендами.
Аналитик Datamonitor Мэттью Тэйлор считает, что мужчины покупают одно и то же не из-за лояльности к бренду, а по привычке и ради удобства. Для того чтобы достичь умов покупателей, производителям стоит шире использовать сеть Интернет, в частности, форумы, где мужчины анонимно спрашивают совета насчет внешности. Он также отмечает, что в ближайшее время большой популярностью будут пользоваться антивозрастные средства