Телемагазин косметики заставляет женщин тратить больше, чем обычный. К такому выводу пришли исследователи компании NPD Group. В отчете Emerging Channels Series: Beauty Care Products, Special Focus: TV Shopping Networks and Infomercials они обнаружили, что с помощью телемагазинов косметику покупают около 4% жителей США. Около трети признались, что в прошлом году потратили больше денег на косметику, чем в 2007 году. При этом 38% респондентов искали информацию о косметика с помощью телемагазинов, а потом совершали покупки в онлайн-магазинах.
«Сейчас интересное с экономической точки зрения время, когда покупатели становятся осторожней с тратами. Поэтому потенциал этого канала продаж сейчас велик», - говорят представители компании.
Телепокупатели в среднем тратят один час или меньше в неделю, просматривая каналы телемагазинов. При этом около 80% зрителей основных каналов телемагазинов делают покупки