Успешные продажи косметики во время рецессии обеспечат потенциал и узнаваемость брендов, а также инновации. Такое мнение высказали эксперты на мероприятии HPCi Media Beauty Focus в Лондоне. Исполнительный директор консалтинговой компании The Core Business Стирлинг Мюррей считает, что косметической индустрии в непростые экономические времена лучше сосредоточить усилия на разработке и инновациях.
«Потребители ищут новизну. Новые идеи и бренды сейчас нужны как никогда», - говорит С.Мюррей. По его мнению, из десяти инновационных косметических средств «выстрелят» один или два, три или четыре будет иметь успех, а остальные пять-шесть провалятся. Но только таким образом можно двигаться вперед, считает эксперт.
А креативный партнер дизайнерского агентства Pearlfisher Джонатан Форд уверен, что путь к успеху лежит через переход торговых марок в разряд брендов. В качестве примера торговых марок, которые не достигли предела роста он называет King of Shaves и Nude. Среди марок-претендентов, которые смогли стать брендами, он называет Aveda, Eve Lom, Jo Malone и Shu Uemura