В 2009 году выиграют ритэйлеры, которые предлагают недорогую косметику. Такое мнение высказал исполнительный директор Walgreens Грегори Уоссон на собрании Personal Care Products Council в Бока Ратон (Флорида). Он отметил, что его сеть сконцентрируется на том, чтобы предложить потребителям то, что они хотят, вместо того чтобы открывать новые магазины.
«Косметика и товары для красоты будут особенно популярны. Так наш магазин с эксклюзивным отделом L`Oreal Paris вошел в десятку лучших по продажам за последний месяц», - рассказал Г.Уоссон.
А исполнительный директор компании Morgan Cross Consulting Стюарт Кросс считает, что предложение более дешевой косметики не будет эффективно без соответствующих мероприятий по продвижению.
«Если ритэйлеры сфокусируют внимание на цене, они не выиграют. Если они хотят увеличить продажи, им нужно достичь определенного уровня сервиса. Покупатели косметики искушенные, и трудно удержать их лояльность к тому или иному бренду», - считает С.Кросс.
По его мнению, игра на ценовом факторе уменьшит рынок в денежном выражении, а это не хорошо ни для индустрии, ни для ритэйла
Источник: Мнения специалистов на cosmomir.ru