Решив расширить своё портфолио брендов по уходу за волосами, компания Helen of Troy приобретает у Procter & Gamble бренд Infusium 23. Финансовые детали договора не были разглашены, однако Helen of Troy сообщает, что приобретение Infusium 23 увеличит чистую выручку компании на 40 млн. $.
Infusium 23 – это терапевтический бренд с более чем 80-летней историей, который производит шампуни, кондиционеры и несмываемые средства для лечения волос. Helen of Troy сообщает, что продукция Infusium 23 получила одобрение как от стилистов, так и от потребителей, благодаря своей «трансформационной способности».
Infusium 23 присоединится к отделу продукции по уходу за кожей и волосами Idelle Labs, где будет существовать бок о бок с такими брендами, как Ogilvie, Vitalis, Final Net и Vitapointe. Продукция Infusium 23 будет распространяться как на розничном, так и на профессиональном рынке.
«Мы очень рады приобретению у Procter & Gamble бренда Infusium 23», сказал Геральд Дж. Рубин, исполнительный директор Helen of Troy. «В настоящее время мы являемся лидерами в производстве продукции для стайлинга, а добавление в наше портфолио Infusium 23 улучшит нашу репутацию всестороннего поставщика решений для клиентов и профессионалов по стайлингу».
Сообщение о покупке бренда поступило через четыре месяца после того, как компания Helen of Troy приобрела у косметической фирмы Ascendia мировые права на Ogilvie. Helen of Troy планирует получить дополнительную ежегодную прибыль в размере 10 млн. $ от продажи продукции Ogilvie.
Источник: Новости на Cosmomir.ru