По данным недавних исследований, проведённых компанией Brandkeys, даже во время рецессии потребители готовы платить больше при условии, что они получат действительно качественную продукцию, соответствующую своей стоимости.
Для исследования компания Brandkeys выбрала Estee Lauder в качестве главы категории косметики класса люкс и Mary Kay, как ведущий бренд категории продукции массового потребления.
Оба бренды были описаны потребителями, как «надёжные бренды, которые знают о своём потребителе всё», что демонстрирует особую значимость качества и эффективности продукции даже во время рецессии.
Бренд Estee Lauder также возглавил категорию продукции по уходу за кожей класса люкс, разделив позицию с японским роскошным брендом Shiseido. По данным исследования потребители считают, что оба бренда придают коже молодость и гладкость, показывая, что эффективность продукции является столь же важной, и возможно даже более важной, нежели её цена.
Что касается Mary Kay, то бренд возглавил аналогичную категорию продукции массового потребления, разделив позицию с Aveeno.
Некоторые аналитики предполагают, что частные марки «приведут в порядок» нынешний экономический климат. Отчёт, сделанный в июне 2008 года компанией Citigroup, подсчитал, что частные марки были на 21 % дешевле, чем известные альтернативы.
По данным отчёта, в первой половине года частные марки в США составили 11,4 % от общего объёма продаж продукции личной гигиены и бытовой химии, но доля рынка росла быстрее, чем в прошлом году.
Источник: Новости на Cosmomir.ru