Peta2, крупнейшая в мире организация, борющаяся за права животных, на ежегодной премии Libby Awards присудила компании Urban Decay награду Best Cruelty-Free Cosmetics Company, как лучшей компании, которая не тестирует продукцию на животных.
Компания Urban Decay в течение долго времени была первооткрывателем косметики, не тестируемой на животных, и уже поместила у себя на веб-сайте логотип Peta в виде бегущего зайца, чтобы убедить покупателей, что они не используют и одобряют тестирование продукции на животных.
Говоря о награде, Лара Сандерс, представитель Peta2, сказала: «Urban Decay удовлетворяет спрос на косметику, которая не только обладает отличным качеством, но и не тестируется на животных».
Венде Зомнир, исполнительный креативный директор Urban Decay, сказал: «Мы всегда полагали, что можно иметь прекрасную репутацию и отличную продукцию, не убивая и не причиняя вред животным. Мы ищем лучшие ингредиенты, растительные производные и синтетические волокна, чтобы гарантировать, что наша продукция не тестируется на животных».
Источник: События на Cosmomir.ru