Косметический рынок Польши будет расти, несмотря на кризис. Такое мнение высказали эксперты индустрии в интервью журналистам издания Puls Biznesu.
Так компания из Пшемысля Inglot собирается инвестировать около 1.3 млн. евро в открытие восьми магазинов в Польше и пятнадцати в Европе. В 2009 году производитель ожидает увеличения продаж с 17.2 млн. евро до 19.3 млн. евро. Владелец фирмы Войцех Инглот сказал, что наблюдается так называемый «эффект помады», когда для удовольствия женщины покупают косметику, а не более дорогие товары.
Другой известный польский производитель Dr Irena Eris не собирается урезать свои планы развития и расширения в условиях экономического кризиса. Так ожидается, что в нынешнем году продажи этой косметики вырастут на 8%. По мнению основателя компании Хенрика Орфингера, для женщн внешность очень важна, и они не станут экономить на ней даже в период рецессии.
Польское отделение Avon - Avon Polska — проводит рекламные кампании по привлечению новых консультантов.
В то же время, один из лидеров польского косметического рынка компания Kolastyna рассматривает вопрос реструктуризации из-за не самых блестящих результатов прошлого года. А другой польский производитель -компания Soraya — ожидает, что во второй половине года спрос на косметику снизится из-за роста безработицы и ухудшения настроения потребителей.