Ностальгия по детству в последнее время становится новым двигателем продаж косметики, констатируют зарубежные журналисты. Так люди с радостью вспоминают счастливые времена, когда они были маленькими, и покупают продукцию, которая хотят бы мысленно помогает вернуться в детские годы.
Так Sanrio Global Consumer Products и Mac Cosmetics выпускают линию косметики Hello Kitty. Главная героиня линии — маленький котенок. А известная певица Гвен Стефани выпустила собственный набор парфюмерии Harajuku Lovers Collection в упаковках в виде кукол. Как отмечают специалисты, товары для взрослых составляют ощутимую часть продаж таких компаний, как Mattel (бренд Barbie), Walt Disney и Sanrio.
«Напоминающая о детстве косметика и другая продукция заставляет людей ностальгировать о прошлом, вспоминать игры и бренды, с которыми они встречались в то время. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы посмотреть на растущие в последнее время продажи игры «Монополия». Мысленное возвращение к детским беззаботным годам помогает людям справляться с негативными жизненными реалиями», - считает основатель компании Future Laboratory Мартин Реймонд