28-31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» главная восточноевропейская выставка красоты и один из ведущих мировых выставочных брендов InterCHARMоткрывает новый раздел, объединяющий российские и зарубежные бренды ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
Ювелирные украшения всегда были тесно связаны с индустрией красоты. Достаточно лишь вспомнить такие известные имена, как Cartier, Van Clef & Arpels, которые славятся не только украшениями, но и успешными ароматами.
Даже в условиях экономического кризиса, InterCHARM остается эффективной бизнес-площадкой, объединяющей смежные рынки с целью предоставления дополнительных возможностей для поиска новых идей и решений, способствующих продвижению брендов, расширению клиентских и партнерских отношений, выходу на новые целевые рынки и установлению открытого диалога с потребительской аудиторией.
InterCHARM – настоящий фестиваль красоты, который на протяжении 15 лет собирает десятки тысяч ценителей прекрасного – от профессионалов и специалистов бьюти-индустрии до конечных потребителей. Для каждой посетительницы InterCHARM – это праздник, который дает возможность не только познакомиться с бьюти-новинками, но и в полном смысле слова преобразиться. В рамках выставки проходят шоу-дефиле, мастер-классы, конкурсы и чемпионаты красоты. Ювелирный раздел станет прекрасным продолжением этого праздника, который позволит посетителям выставки не только оценить всю палитру ювелирного искусства, но и совершить выгодную покупку.
С 1994 года InterCHARM является крупнейшей отраслевой выставкой в Центральной и Восточной Европе. Лидирующие позиции выставки подтверждаются и статистическими данными. В 2008 году в выставке приняли участие 884 компании из 28 стран, 95% посетителей и 78% экспонентов остались довольны результатами выставки. За 4 дня выставку посетило 76 000 человек – руководители крупных парфюмерно-косметических компаний и розничных сетей, владельцы салонов и институтов красоты, эстетисты, специалисты ногтевого сервиса и парикмахерского искусства и другие представители бьюти-индустрии и смежных отраслей. По данным опроса 60%посетителей рассматривают выставку в качестве канала для совершения покупки. Кроме того, целевая аудитория выставки – косметологи, стилисты, парикмахеры и владельцы салонов красоты являются лидерами общественного мнения и каждый день, встречаясь с десятками клиентов, они рекомендуют, рассказывают и стимулируют покупки не только в области парфюмерии и косметики, но и ювелирных изделий как неотъемлемой части бьюти-индустрии.
Преимущества мероприятия:
На сегодняшний день международная выставка InterCHARM является самым значительным событием бьюти-индустрии как для профессионалов рынка, так и конечных потребителей. Постоянные участники выставки – ведущие компании с мировым именем, зарекомендовавшие себя как производители и дистрибуторы высококачественной (профессиональной) косметики, благодаря чему InterCHARM приобрел репутацию выставки, на которой представлена продукция наивысшего качества. Таким образом, участвуя в выставке, экспоненты получают определенный аванс в виде «гаранта качества» на свою продукцию и услуги.
Выставка проходит под управлением мирового выставочного оператора Reed Exhibitions – организатора свыше 500 выставочных и конгрессных проектов в год по всему миру. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.
InterCHARM – пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации. Каждому участнику и посетителю гарантирована максимально качественная деловая коммуникация. Организаторы ценят время своих участников и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы, чёткая сегментация и профессиональная система привлечения посетителей, система навигации по выставке - все разделы имеют условные обозначения и цветовые деления.
Выставка располагает партнерамив Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Турции, Болгарии. Правительства ряда стран оказывают участникам InterCHARM официальную государственную поддержку.
Выставка проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).
InterCHARM – первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок).
Отзывы о выставке InterCHARM-2008:
Екатерина Иншакова, cтарший PR-менеджер ООО НТС "Градиент"
Выставка на нас произвела очень приятное впечатление, организация и все составляющие как всегда на высоте. Если раньше выставка была связующим звеном между розницей и уже известными марками, то теперь многие компании представляют новые бренды, которых пока нет на полках магазинов. Радует то, что увеличилось количество российских марок. Также мы отметили, что у всех дистрибьюторов появились эксклюзивные марки.
Тамара Говорова, менеджер по продажам Faber Castell (Германия)
Выставка InterCHARM – одно из самых масштабных мероприятий в Восточной Европе. Она является ключевой площадкой для решения важнейших бизнес-задач. Практически все дни на нашем стенде шли деловые переговоры, встречи с партнерами.
Ракель Новаис, бренд-менеджер компании Surya Brasil (Бразилия)
Выставка InterCHARM-2008 привлекает много посетителей и специалистов. Мы хотели бы найти здесь партнеров и дистрибьюторов. Это одна из крупнейших выставок Восточной Европы, где представляют свою продукцию большое количество компаний из России, Европы, Азии и Стран СНГ. Российский рынок динамично развивается, поэтому он особенно интересен многим иностранным игрокам. Очень радует то, что россияне заботятся о красоте и здоровье и с интересом воспринимают новые продукты.
Марина Быкова, маркетолог ООО "Ксиан"
Прежде всего, надо отметить, что нас поразил объем выставки – количество участников.
Приятно было увидеть грамотный подход со стороны организаторов к разделению участников по направлениям – новинки, профессиональная косметика, сырье и упаковка и т.д. Наша компания первый раз принимала участие в столь масштабном мероприятии, и мы всей командой выражаем благодарность за индивидуальный подход к "новичкам". Для нас выставка InterCHARM-2008 стала идеальной площадкой для обсуждения многих вопросов с поставщиками. Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку нашего труда - вручение Золотой медали InterCHARM.