Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



InterСHARM-2009
расширяет границы прекрасного

Картинка 111 из 191328-31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» главная восточноевропейская выставка красоты и один из ведущих мировых выставочных брендов InterCHARM открывает новый раздел, объединяющий российские и зарубежные бренды ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

Ювелирные украшения всегда были тесно связаны с индустрией красоты. Достаточно лишь вспомнить такие известные имена, как Cartier, Van Clef & Arpels, которые славятся не только украшениями, но и успешными ароматами.

Даже в условиях экономического кризиса, InterCHARM остается эффективной бизнес-площадкой, объединяющей смежные рынки с целью предоставления дополнительных возможностей для поиска новых идей и решений, способствующих продвижению брендов, расширению клиентских и партнерских отношений, выходу на новые целевые рынки и установлению открытого диалога с потребительской аудиторией.

InterCHARM – настоящий фестиваль красоты, который на протяжении 15 лет собирает десятки тысяч ценителей прекрасного – от профессионалов и специалистов бьюти-индустрии до конечных потребителей. Для каждой посетительницы InterCHARM – это праздник, который дает возможность не только познакомиться с бьюти-новинками, но и в полном смысле слова преобразиться. В рамках выставки проходят шоу-дефиле, мастер-классы, конкурсы и чемпионаты красоты. Ювелирный раздел станет прекрасным продолжением этого праздника, который позволит посетителям выставки не только оценить всю палитру ювелирного искусства, но и совершить выгодную покупку.

С 1994 года InterCHARM является крупнейшей отраслевой выставкой в Центральной и Восточной Европе. Лидирующие позиции выставки подтверждаются и статистическими данными. В 2008 году в выставке приняли участие 884 компании из 28 стран, 95% посетителей и 78% экспонентов остались довольны результатами выставки. За 4 дня выставку посетило 76 000 человек – руководители крупных парфюмерно-косметических компаний и розничных сетей, владельцы салонов и институтов красоты, эстетисты, специалисты ногтевого сервиса и парикмахерского искусства и другие представители бьюти-индустрии и смежных отраслей. По данным опроса 60% посетителей рассматривают выставку в качестве канала для совершения покупки. Кроме того, целевая аудитория выставки – косметологи, стилисты, парикмахеры и владельцы салонов красоты являются лидерами общественного мнения и каждый день, встречаясь с десятками клиентов, они рекомендуют, рассказывают и стимулируют покупки не только в области парфюмерии и косметики, но и ювелирных изделий как неотъемлемой части бьюти-индустрии.

Преимущества мероприятия:

  • На сегодняшний день международная выставка InterCHARM является самым значительным событием бьюти-индустрии как для профессионалов рынка, так и конечных потребителей. Постоянные участники выставки – ведущие компании с мировым именем, зарекомендовавшие себя как производители и дистрибуторы высококачественной (профессиональной) косметики, благодаря чему InterCHARM приобрел репутацию выставки, на которой представлена продукция наивысшего качества. Таким образом, участвуя в выставке, экспоненты получают определенный аванс в виде «гаранта качества» на свою продукцию и услуги.

 

  • Выставка проходит под управлением мирового выставочного оператора Reed Exhibitions – организатора свыше 500 выставочных и конгрессных проектов в год по всему миру. Международный опыт, знания, технические возможности и know-how ведущего выставочного оператора гарантируют участникам и посетителям наивысший уровень проведения мероприятия. Более 2700 сотрудников, уникальная сеть офисов и международных промоутеров в 65 странах обеспечивают поддержку экспонентов на экспортных рынках. Все экспозиции отличаются тем, что неизменно характеризует работу Reed Exhibitions по всему миру: чрезвычайной актуальностью, участием лидеров отрасли, крепким союзом с производителями, лидерами общественного мнения, государственными и специализированными профильными учреждениями, опытом превосходной организации выставок самой разветвленной в мире выставочной сети.
  • InterCHARM – пример высокоэффективной модели выставочной коммуникации. Каждому участнику и посетителю гарантирована максимально качественная деловая коммуникация. Организаторы ценят время своих участников и поэтому каждый год предлагают новые, наиболее эффективные методы работы, чёткая сегментация и профессиональная система привлечения посетителей, система навигации по выставке - все разделы имеют условные обозначения и цветовые деления.

 

  • Выставка располагает партнерами в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Китае, Южной Корее, Польше, Тайланде, Тайване, Сингапуре, Турции, Болгарии. Правительства ряда стран оказывают участникам InterCHARM официальную государственную поддержку.
  • Выставка проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

 

  • InterCHARM – первая в мире выставка в сфере индустрии красоты, получившая высшую награду выставочного сообщества – знак UFI (Международного союза выставок и ярмарок).

Отзывы о выставке InterCHARM-2008:

  • Екатерина Иншакова, cтарший PR-менеджер ООО НТС "Градиент"

Выставка на нас произвела очень приятное впечатление, организация и все составляющие как всегда на высоте. Если раньше выставка была связующим звеном между розницей и уже известными марками, то теперь многие компании представляют новые бренды, которых пока нет на полках магазинов. Радует то, что увеличилось количество российских марок. Также мы отметили, что у всех дистрибьюторов появились эксклюзивные марки.

  • Тамара Говорова, менеджер по продажам Faber Castell (Германия)

Выставка InterCHARM – одно из самых масштабных мероприятий в Восточной Европе. Она является ключевой площадкой для решения важнейших бизнес-задач. Практически все дни на нашем стенде шли деловые переговоры, встречи с партнерами.

  • Ракель Новаис, бренд-менеджер компании Surya Brasil (Бразилия)

Выставка InterCHARM-2008 привлекает много посетителей и специалистов. Мы хотели бы найти здесь партнеров и дистрибьюторов. Это одна из крупнейших выставок Восточной Европы, где представляют свою продукцию большое количество компаний из России, Европы, Азии и Стран СНГ. Российский рынок динамично развивается, поэтому он особенно интересен многим иностранным игрокам. Очень радует то, что россияне заботятся о красоте и здоровье и с интересом воспринимают новые продукты.

  • Марина Быкова, маркетолог ООО "Ксиан"

Прежде всего, надо отметить, что нас поразил объем выставки – количество участников.
Приятно было увидеть грамотный подход со стороны организаторов к разделению участников по направлениям – новинки, профессиональная косметика, сырье и упаковка и т.д. Наша компания первый раз принимала участие в столь масштабном мероприятии, и мы всей командой выражаем благодарность за индивидуальный подход к "новичкам". Для нас выставка InterCHARM-2008 стала идеальной площадкой для обсуждения многих вопросов с поставщиками. Выражаем искреннюю благодарность за высокую оценку нашего труда - вручение Золотой медали InterCHARM.

Источник: InterCHARM


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру