Исследовательская компания Mintel предполагает, что омолаживающие крема лучше всего выдержат рецессию. По данным компании, между 2006 и 2008 годами продажи омолаживающей продукции по уходу за кожей в США выросли на 13 % до 1,6 млрд. $, обогнав общие продажи обычных средств по уходу за кожей, которые в аналогичный период выросли на 11 %.
Данная тенденция будет поддерживаться даже несмотря на весьма неустойчивое экономическое положение. «Рецессия не заденет категорию анти-возрастной продукции», сказала Кэт Фэй, главный аналитик по косметике и продукции личной гигиены в Mintel. «Для большинства женщин очень важно молодо выглядеть, поэтому они считают вложение средств в покупку анти-возрастной продукции разумной тратой денег».
Даже не смотря на сокращение доходов, Mintel ожидает, что рынок омолаживающей продукции по уходу за кожей вырастет в течение последующих пяти лет приблизительно на 20 % с поправкой на инфляцию цены.
Однако, несмотря на то, что темпы роста останутся активными, рецессия хоть и не затронет, по сути, категорию омолаживающей продукции, но всё же и не пройдёт бесследно.
В течение прошлого года производители откликнулись на растущий спрос потребителей, выпустив большое количество анти-возрастной продукции. Согласно базе данных Global New Products Database, созданной Mintel, практически треть (32 %) выпущенной в прошлом году в США продукции была анти-возрастной.
Отметим, что на рынок выпускаются не только новые продукты, но также и множество улучшенных ингредиентов, включённых в выпущенную недавно продукцию. Mintel выделил сиртуины, как одни из новейших и наиболее обещающих инноваций в анти-возрастной категории. Сиртуины являются натуральными энзимами, которые продлевают жизнь клеток, создавая тем самым омолаживающий эффект.
На основе сиртуинов создан первоклассный продукт по уходу за кожей Cure от Natura Bisse и крем от морщин Time Zone Line and Wrinkle Reducing Creme от Estee Lauder.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru