Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



На семинаре, организованном BeautyFull Club в Париже 11 февраля, участники рынка обсудили положение и перспективы парфюмерно-косметической отрасли. Мероприятие презентовали представитель Beyond Beauty Mag Сабин Шаббер и представитель Premium Beauty News Жан-Ив Буржуа.

На семинаре Натали Дюран из Yves saint-Lauren Parfums высказала мнение, что индустрия не смогла вовремя отреагировать на изменившиеся в связи с экономическим кризисом запросы общества, когда начали падать продажи товаров, которые до этого динамично росли.

«Произошла эволюция понятия роскошь. Для нового поколения это не столько объект, сколько опыт, отношения», - объясняет Н.Дюран.

Жоэль Пали из Clarins Fragrance Group считает, что частично причина падения продаж заключается в том, что продавцы, которые непосредственно работают с покупателями, не были готовы к новым условиям.

А вот директор International Luxury Purchases Тибо Понрой считает, что рынок стагнировал уже с 2007 года, но рост цен не давал этого видеть в денежном выражении. Была также высказана идея, что производители парфюмерии не успевают за инновациями, которые требует рынок. А Вера Струби из Beautyfull Club отметила, что исчезла граница между ценовыми сегментами, и теперь сложно по виду или аромату определить, какой из товаров относится к престижному сектору, а какой – к масс-маркету. Участники согласились, что наиболее привлекательным для производителей выглядит средний ценовой сегмент, однако нишевые бренды показали, что можно продавать и дорогую продукцию, при условии, что она высокоспецифична. Единственное, что может оправдать высокую стоимость, это инновации – считает Т.Понрой.

По его мнению, пришло время немного абстрагироваться от повседневной работы, сесть и обдумать ситуацию, так как именно верный анализ позволит выйти в лидеры в данных условиях.

Генеральный директор RPC Beauté Жеральд Мартинез считает, что брендам нужно выделяться среди массы, в том числе и упаковкой. Иногда в плане инноваций в этой сфере производители косметики требуют нереального: уменьшить издержки и время вывода на рынок. Однако новое – это всегда риск, и чем ближе упаковка к традиционной, тем он меньше, отмечает специалист, поэтому компании-изготовители парфюмерии и косметики склоняются к тривиальным решениям.

Представители косметической ндустрии сошлись во мнении, что пытаться выпустить “сырой” товар не стоит, лучше потерять во времени, доведя его до ума, чем потерять в репутации, выпустив товар не самого лучшего качества. Ж.Пали рассказал, что в упаковке набирает обороты тенденция традиционного “медленного дизайна” по аналогии с итальянским движением “медленной еды” (в противоположность фаст-фуду). Он предполагает, что помочь в выборе могут ритэйлеры, заказывая косметику с тем дизайном, который привлекателен для покупателя и подсказывая производителям, что стоит изменить

Источник: События на cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру