Компания Frutarom, специализирующаяся на производстве высококачественных ингредиентов для пищевой промышленности, нацеливается на быстро растущий рынок продукции категории «beauty from within» («красота изнутри»), выпустив новый омолаживающий ингредиент Collactive.
Ингредиент был создан в рамках недавно заключённого сотрудничества Frutarom с французской компанией Copalis, которая специализируется на производстве ингредиентов на морской основе для лечебной, косметической и фармацевтической продукции. Он состоит из морского коллагена и эластин пептидов, и нацелен на минимизацию морщин и интенсивное увлажнение кожи.
Компания Frutarom возлагает большие надежды на ингредиент на американском рынке, где стремительно растёт интерес к такого рода продукции. «Категория «красота изнутри» – это нечто новое, но уже набирающее обороты в Америке», сказал Лорен Ледук, представитель Frutarom.
Также Ледук сообщил, что в портфолио Frutarom уже существует несколько ингредиентов категории «красота изнутри», но Collactive является первым ингредиентом, нацеленным напрямую на рынок омолаживающей продукции.
Поскольку он является бесцветным, растворимым и фактически безвкусным, то обладает широким спектром для применения. «Он обладает большим потенциалом не только для создания капсул, но и в продуктах здорового питания. Здесь, в США у нас есть вода, обогащённая витаминами, а теперь мы можем создавать косметическую воду».
Отметим, что в рамках сотрудничества с Copalis компания Frutarom также выпустит ряд ингредиентов для рынка США, которые будут пригодны для применения в лечебной, косметической и питательной продукции.
Источник: Новости мировых компаний на Cosmomir.ru