Бренд Burberry занялся продвижением аромата The Beat через Интернет. Так недавно в Сети появился мини-сайт, посвященным парной парфюмерии, а также странички в социальных сетях Facebook и MySpace. Здесь поклонники композиций смогут поделиться своим мнением с единомышленниками, обсудить, в каких ситуациях они пользуются этой парфюмерией, оценить рекламные материалы.
Напомним, что оба аромата Burberry The Beat For Men Burberry и The Beat For Women вышли в прошлом году. Мужская версия ощущается тонами кожи, ветивера, цитрусовых, листьев фиалки и черного перца. Женская парфюмерия чувствуется аккордами цейлонского чая, ириса, колокольчика, бергамота, розового перца, мандарина, нежного мускуса, ветивера и кедра. Лицом женского аромата стала известная модель Агнесс Дейн.
Отметим, что обе версии парфюмерии в прошлом году пользовались популярностью среди потребителей