Рост продажи косметики и парфюмерии во Франции значительно снизился в 2008 году и, согласно данным исследовательской компании Precepta, эта тенденция продолжится в 2009 году.
Продажи парфюмерии и косметики в специализированных торговых сетях, независимых магазинах и супермаркетах увеличились на 2,5 % до 6,56 млн. евро, что весьма непродуктивно по сравнению с 2007 и 2006 годом, когда продажи выросли на 4 и на 5 % соответственно.
Фактически, по сравнению с 2007 годом, объём покупок косметической продукции потребителей во Франции действительно не увеличился в 2008 году, поэтому продажи продукции выросли менее чем на 1 %. Рыночный рост в прошлом году увеличился только в связи с повышением цен в секторе парфюмерии и косметики.
Согласно компании Precepta, снижение роста продолжиться и в 2009 году, однако по сравнению с первой половиной года, второй семестр, по прогнозам Precepta, будет более динамичным.