После успешного запуска аромата Zen на Европейский рынок, японский концерн Shiseido ожидает, что запуск аромата Zen на Американский рынок принесёт 5% от продаж бренда. В результате интенсивной продажи аромата на Европейском рынке после его запуска в сентябре 2007 года, плановые показатели продаж оказались выше, чем планировалось первоначально. На Американский рынок Zen поступит в октябре этого года.
Также планируется, что в этом году Shiseido запустит два новых эксклюзивных набора в системе travel-retail (продажа во время путешествий). «В нашей практике система travel-retail пока ещё находится на начальной стадии развития», говорит региональный директор Shiseido на внутреннем рынке Латинской Америки и системы travel-retail в Америке, Бруно Ричард. «Количество и предложения этих эксклюзивов будет строго ограничено по сравнению с другими брендами. Два набора, которые мы запустили в прошлом году, представляют 5-6% нашей розничной торговли в системе travel-retail». По сравнению с 2006 годом, общие продажи концерна Shiseido в Америке по системе travel-retail выросли на 35%.